Факторы, которые отпугивают покупателей недвижимости

Факторы, которые отпугивают покупателей недвижимости

Факторы, которые отпугивают покупателей недвижимости

Если недвижимость, которую вы собираетесь продать «зависла» - звонят редко, а просмотров раз-два и обчёлся, то стоит задуматься о том, что отпугивает потенциальных клиентов от вашего объекта. По мнению специалистов в такой ситуации следует выявить и устранить негативные факторы и тогда покупатели не заставят себя ждать. В данном материале мы расскажем вам о том, какие существуют негативные факторы и как их устранять. 

Продавец ведёт себя неадекватно
Большое значение имеет то, как продавец ведёт себя с потенциальными покупателями. Что же в поведении продавца может отпугнуть последних?
Во-первых, чересчур активное расхваливание объекта, которое вызывает у потенциальных покупателей подозрения, что где-то имеется некий «подвох». Рассказывайте о продаваемом объекте нейтрально и сдержано.

Во-вторых, крайнее гостеприимство либо наоборот грубость. В первом случае вы задерживаете наверняка занятого человека, а во втором вы провоцируете ответную грубость, что в конечном делает невозможными дальнейшие переговоры. 
В-третьих, чрезмерное любопытство. Не спрашивайте у человека, откуда у него деньги на приобретение жилья либо что он собирается делать с ним в дальнейшем, поскольку это, по крайней мере, не прилично.

И, в-четвёртых, излишняя подозрительность. Проверять документы у покупателей, конечно, необходимо, но не прямо с порога. Крайняя подозрительность обезопасит вас не только от мошенников, но и от честных клиентов. В общем, ищите баланс.

Неподготовленность жилья к продаже
Нездоровые запахи, нехватка воздуха и света, захламлённость и обилие мусора сведут на нет все ваши старания по продаже объекта. Особенно заметно это будет в малогабаритной квартире. 
Перед тем, как приглашать на осмотр людей, приберитесь в квартире, уберите весь хлам и мусор, проветрите помещение, устраните неприятные запахи.
Другой важный момент – наличие домашних животных. Покупатели могут страдать аллергией на их шерсть либо бояться собак. Чтобы не сорвать сделку выведите на время просмотра своих питомцев на прогулку либо отдайте кому-то из своих близких. 

Неадекватная стоимость
Крайне низкая либо наоборот высокая цена на жильё может отпугнуть покупателя. В первом случае он может подумать, что у объекта есть какие-то проблемы, которые вы скрываете. А во втором – покупателю не составит труда промониторить рынок, и найти варианты по более приемлемой стоимости.

Поэтому при формировании своего предложения, тщательным образом исследуйте ситуацию на рынке и, исходя из неё, устанавливайте цену. При необходимости можете обратиться к специалистам по оценке объекта недвижимости.

Негативная репутация риэлтора
Построить хорошую репутацию очень трудно, а разрушить её можно за мгновение. Вы должны каждый день напряжённо трудиться над тем, чтобы ваши клиенты были довольны. Если клиент будет доволен вашими услугами, то непременно расскажет о вас нескольким своим товарищам. Ну, а если он будет недоволен, то о том, какойвы плохой узнает несколько десятков его знакомых и друзей. 

Проблемы с документацией
По закону для заключения сделки продажи-купли объекта недвижимости необходимо собрать огромное количество различной документации. Если у вас документы старого образца, то восстановите их либо получите новые до совершения сделки. В противном случае сделка сорвётся на финальной стадии из-за невозможности её юридического оформления. 

Теперь как следует, проанализируйте свою недвижимость. Нет ли у неё одного либо нескольких и приведённых выше отпугивающих покупателей факторов? Если есть, то незамедлительно приступайте к их устранению!

Возврат к списку