Способы продажи коттеджей в типовых поселках

Способы продажи коттеджей в типовых поселках

Способы продажи коттеджей в типовых поселках

Есть достаточно много способов продать коттеджи, но среди этих способов есть наиболее распространенные. Именно эти способы рассмотрены ниже.

В большинстве случаев, одновременно несколько юридических лиц участвует в строительстве поселка и продаже коттеджей. Сначала появляется инвестор (или несколько инвесторов), способный собственноручно контролировать ход всего проекта. При другом варианте, образовывается особая организация, т.е. «управляющая компания». Она не берет прямое участие в контроле, а нанимает профессионалов.

Организация по управлению, которую называют еще девелопером, нанимает для строительных работ в будущем поселке генерального подрядчика. А он имеет возможность управлять строительством и самостоятельно, и нанимая подрядчиков и субподрядчиков. Метод продажи коттеджа выбирается тоже девелопером.

Основные способы реализовать коттеджи

В ситуации, при которой управляющая организация имеет все необходимые ресурсы, она создает собственное отделение по реализации объектов. Как раз это отделение решает вопросы и организовывает мероприятия, которые связанны с возможными продажами коттеджей. Более того, именно оно обслуживает клиентов. Сотрудников данного отделения называют по-разному: брокерами, менеджерами по работе с клиентами, агентами. При этом их обязанности неизменны. Они обязаны показывать поселки и находящиеся в них коттеджи возможным покупателям, обеспечивать телефонные консультации, а продавая коттедж, сопровождать всю сделку.

Заработная плата такого агента состоит из достаточно небольшого оклада и процентов от состоявшихся продаж. Бывают случаи, когда процентная ставка агента состоит из 2х частей. Одну из них выплачивают, когда подписывают договор о продаже коттеджа, а другую выплачивают агенту, когда сделка завершена, и окончательный расчет с покупателем состоялся. Это помогает сохранить качественное обслуживание покупателей на всех этапах сделки, дисциплинируя всех агентов, стимулируя их хорошо обращаться со всеми клиентами.

Также существует способ продать коттеджи при одновременной работе своего отдела по продажам и обращению к другим компаниям по продаже недвижимости. Таким образом, становится возможным оптимально широкий доступ к возможным покупателям с помощью рекламных кампаний и дополнительного количества агентов. Обращение к риэлторам обойдется в 2,5-6 процентов от каждой продажи.

Также существует возможность сэкономить средства и время застройщика, заключив одновременно несколько договоров с разными риэлторами. Тогда отсутствует надобность создавать свою организацию по продажам построенных объектов. Но эта возможность обладает несколькими минусами. Таким образом, свои агенты лучшим образом ознакомятся с объектами продаж, а так они смогут полнее и привлекательнее описать их потенциальным покупателям.

 Между тем, работая исключительно с агентствами, инвестор с девелопером становятся зависимыми от риэлторов. Тогда методы влияния на ход продаж и заключение сделок по продажам коттеджей значительно ограничиваются. Стоит обратить внимание на то, что наемные агенты также имеют дело с большим количеством объектов недвижимости, а поэтому они не обладают информацией про особенности каждого из этих объектов. Это, в свою очередь, повлечет за собой то, что до клиента не донесут полную информацию про продаваемые коттеджи.

 Возможен и худший вариант, при котором клиенту будет даны застаревшие данные про объект недвижимости, а также особенностях сделки по его продаже.

Возврат к списку